Lexus CT 200h - спортивная 5-ти дверная машина с кузовом хэтчбек класса С. Премьера состоялась в 2010г. на автосалоне в Женеве.
Это небольшой гибридный хэтчбек. Технически это Toyota Prius с мотором 1,8л и электрическим двигателем, общая мощность 136л.с. Он стал самым маленьким Lexus в истории, единственным в кузове типа хэтчбек. Первый и единственный Lexus с гибридным двигателем.
Lexus CT 200h - представляется как компакт автомобиль класса премиум, в основе которого, платформа гибридного концепт-кара LF-Ch, который торговая марка из Японии продемонстрировала в 2009г.
В движение он приводится двигателем VVT-i и электромотором, который может работать как генератор и электромотор. Бензиновый двигатель может подзаряжать батареи аккумуляторов или при необходимости дать энергию главному электромотору, вращающему передние колеса.
В этом автомобиле есть режим EV, когда машина движется только на электроэнергии, в этом режиме скорость не более 45км/ч и запас хода 2км. Трансмиссия у него бесступенчатая с управлением электроникой. Под багажником расположили Ni-MH аккумуляторы, примерно такие же как и в Toyota Prius. Место размещения аккумуляторных батарей выбрано для улучшения развесовки по осям машины.
Передняя панель автомобиля оснащена 8-ми дюймовым экраном, внизу расположены органы для управления автомобилем. Задние сиденья раскладываются, увеличивая объём багажника с 345л до 700л. Колёсная база машины 2600мм, габариты 4320x1765x1430мм.
Комплектация.
Автомобиль выпускается в 5 комплектациях:
- 1.8 AT Comfort, Executive, Executive + Navi, Luxury
- 1.8 AT Business.
Технические характеристики:
- Автоматическая КПП.
- Мощность 99л.с.
- Передний привод.
Не каждая Toyota становится Lexus. Для превращения в хэтчбек премиум класса CT 200h, неузнаваемо изменили Toyota Prius.
CT 200h - это очень экономичный и экологичный автомобиль. Он самый неторопливый из Lexus. Медленный - это не означает плохой.
Lexus заявляют, что за две пятилетки добились успехов в гибридных технологиях. И можно верить! Результат их исследований - неспортивный и медлительный, но самый экологичный автомобиль, комфортный и совершенный хэтчбек. Всей энергией управляет EMS (Energy Management System), она следит за уровнем шума, вибраций и выбросами.
Передвигаются на CT 200h 4-мя способами, их названия говорят о себе сами: Normal, Eco, EV (электрический автомобиль) и Sport. Первые 3 способа - неспешная езда, с экономией топлива, уменьшением выбросов, низким шумом и вибрацией. В режиме EV автомобиль едет не быстрее 45км/ч до 2км. В режиме Eco, система тоже настроена на экономию и комфорт, снижает мощность кондиционера и уменьшает чувствительность акселератора. В режиме Sport можно получить максимальную мощность.
Спереди у автомобиля подвеска типа Макферсон, сзади - двухрычажная. Многие элементы подвески, по сравнению с остальными Toyota и Lexus, с похожей архитектурой, доработали. Изменили пружины и амортизаторы, поворотные кулачки и нижние рычаги облегчили, поперечный стабилизатор устойчивости сделали жёстче.