Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemIngateSEO has a deprecated constructor in /home/fortunaxxi/fortunaxxi.ru/docs/plugins/system/ingateseo/ingateseo.php on line 20
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания
Варшавское шоссе,
Днепропетровский проезд, д.5
Карта проезда
+7 (926) 703-21-30
Пн - Сб: с 9:00 до 21:00
Как самостоятельно заменить масло в двигателе

Замена масла в двигателе внутреннего сгорания

Вот наконец-то вы стали владельцем своей заветной мечты, автомобиля. Автомобиль - не только средство передвижения, но и предмет удовольствия, радости и престижа. Конечно, требует он должного ухода.

Когда подходит время технического обслуживания (ТО) автомобиля, которого, к сожалению, не избежать ни кому, начинающие автолюбители начинают теряться. Зачастую возникает вопрос: отогнать автомобиль в дилерский автосервис, к знакомому частному мастеру в гараже или провести плановое ТО своими силами?

Конечно, выбор за вами. Решите, какой из вариантов более приемлем и выгоден. Если решили произвести замену масла в двигателе сами – (это под силу каждому, кто хотя-бы хоть раз в жизни держал в руках ключи) то читайте ниже, как это правильно сделать и не причинить вреда автомобилю.

Для проведения работ потребуется гараж с ямой или подъёмником, подойдёт так же эстакада.

Итак, последовательность действий при замене масла:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Открутить крышку заливной горловины, которая расположена обычно сверху на клапанной крышке двигателя.
  • С нижней стороны двигателя открутить сливную пробку в поддоне и слить отработанное масло.

Если неизвестно на каком масле ранее эксплуатировался автомобиль, рекомендуется промыть двигатель промывочным маслом, для этого:

  • После того как отработанное масло полностью вытекло, закрутить сливную пробку обратно.
  • Залить промывочное масло в картер двигателя через верхнюю заливную горловину и закрыть её крышкой.
  • Проверить на ощупь уровень промывочного масла и только после этого завести двигатель. Дать ему поработать 10-15 минут, после чего заглушить и полностью слить промывочное масло. В некоторых случаях этот процесс целесообразно провести несколько раз.
  • Открутить отработанный масляный фильтр и на его место поставить новый (для этого может пригодиться съёмник).
  • С нижней стороны двигателя закрутить сливную пробку.
  • Залить свежее масло до верхнего уровня на щупе и закрыть пробку.
  • Завести и дать пару минут поработать, чтобы свежее масло растеклось по всей внутренней части мотора.
  • Не забываем проверить датчик давления масла на приборной панели, если датчик давления постоянно горит и не тухнет, это означает, что вы что-то сделали не правильно, срочно глушите двигатель и проверяйте где, скорее всего, вытекает масло! Возможно, плохо закручен или не исправен масляный фильтр или не затянута сливная пробка.

Всё, замена масла закончена! Можно со спокойной душой двигаться в путь.

Помните, данный материал не является руководством, но все описанные технологические процессы правильные. Решайте сами - отгонять машину на ТО в специализированный автосервис или делать его самому.

Похожие материалы (по тегу)

  1. Есть вопросы? Звоните!
  2. +7 (926) 703-21-30
  3. Или отправьте нам запрос, мы сами с вами свяжемся:
Неверный Ввод
* Как к вам обращаться ?
* Неверный Ввод
* Введите номер правильно: 495-999-9999

Пример: 495-999-9999

Неверный Ввод
Неверный Ввод Отправить фото или архив (zip, rar)
Поставьте галочку если все верно

Полезная информация