Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemIngateSEO has a deprecated constructor in /home/fortunaxxi/fortunaxxi.ru/docs/plugins/system/ingateseo/ingateseo.php on line 20
Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников
Варшавское шоссе,
Днепропетровский проезд, д.5
Карта проезда
+7 (926) 703-21-30
Пн - Сб: с 9:00 до 21:00
Самостоятельный ремонт рулевого управления

Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

Как правило, наиболее слабым элементом рулевого управления оказываются рулевые наконечники. Несколько хороших ямок, или пропущенная при осмотре трещина пыльника и люфт рулевого шарнира обеспечен, что достаточно опасно.

Процедура по замене рулевых наконечников достаточно простая и может быть выполнена самостоятельно, однако после ее выполнения в обязательном порядке следует проводить проверку углов установки передних колес на СТО.

Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

Общий порядок выполнения замены рулевых наконечников

Данную процедуру лучше всего выполнять на яме. Первым делом необходимо обработать резьбовые соединения рулевого наконечника проникающей смазкой. Выждав некоторое время можно удалять шплинт и приступать к ослаблению гайки рулевого шарнира. Далее, для облегчения выпрессовки рекомендуется обстучать место крепления пальца рулевого наконечника молотком.

Демонтировать рулевой наконечник лучше всего, используя специальный съемник. Выбивать тягу молотком не рекомендуется, так как при этом существует вероятность повредить элементы рулевого управления и подвески авто.

Отсоединив тягу от поворотного кулака и открутив резьбовое соединение в месте регулировки углов установки передних колес, рулевой наконечник можно извлекать.

Перед установкой нового необходимо внимательно осмотреть и очистить от грязи посадочное место в поворотном кулаке и резьбу на ответной части тяги, после чего можно производить установку. Сначала закручивается резьба на рулевой тяге, а после производится запрессовка пальца в поворотный кулак. Затяжку гайки лучше всего производить с помощью динамометрического ключа, затем соединение следует законтрить.

Комплект рулевых наконечников

После установки рулевого наконечника обязательно нужно проверить пыльник шарнира, соприкосновение при работе с кузовом или элементами авто не допускаются, а также убедиться в отсутствии люфтов в соединении.

После выполнения замены рулевых наконечников эксплуатировать автомобиль, не выполнив развал-схождение, категорически воспрещается.

Похожие материалы (по тегу)

  • Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание

    Мы вовремя проведем для вашего автомобиля ТО по замене расходных материалов таких как: масла, технические жидкости, тормозные колодки, приводные ремни и другие расходные материалы.

  • Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

    Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

    Амортизатор — конструктивно сложный элемент подвески автомобиля, основная задача которого заключается в гашении колебаний возникающих при движении.

  • Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

    Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

    Замена пружин — достаточно несложная операция, которую легко можно выполнить самостоятельно, но только при наличии специального инструмента.
    Поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо предварительно позаботиться о приобретении так называемых «съемников» пружин.

  • Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

    Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

    Каталитический нейтрализатор – элемент, отвечающий за очистку выхлопных газов. Является обязательной составляющей выхлопной системы авто по новым Евро стандартам.

  • Шины. Все за и против низкопрофильной резины.

    Шины. Все за и против низкопрофильной резины.

    Все автолюбители стремятся к тому, что бы их автомобиль выглядел красиво и современно. Многие из них ставят низкопрофильную резину, для того что бы автомобиль казался боле спортивным. Многие задаются вопросами: «Нужно ли ее ставить, практична ли она, какие плюсы и минусы в этих шинах?». Эта статья поможет в этом разобраться.

  1. Есть вопросы? Звоните!
  2. +7 (926) 703-21-30
  3. Или отправьте нам запрос, мы сами с вами свяжемся:
Неверный Ввод
* Как к вам обращаться ?
* Неверный Ввод
* Введите номер правильно: 495-999-9999

Пример: 495-999-9999

Неверный Ввод
Неверный Ввод Отправить фото или архив (zip, rar)
Поставьте галочку если все верно

Полезная информация