Как правило, наиболее слабым элементом рулевого управления оказываются рулевые наконечники. Несколько хороших ямок, или пропущенная при осмотре трещина пыльника и люфт рулевого шарнира обеспечен, что достаточно опасно.
Процедура по замене рулевых наконечников достаточно простая и может быть выполнена самостоятельно, однако после ее выполнения в обязательном порядке следует проводить проверку углов установки передних колес на СТО.

Общий порядок выполнения замены рулевых наконечников
Данную процедуру лучше всего выполнять на яме. Первым делом необходимо обработать резьбовые соединения рулевого наконечника проникающей смазкой. Выждав некоторое время можно удалять шплинт и приступать к ослаблению гайки рулевого шарнира. Далее, для облегчения выпрессовки рекомендуется обстучать место крепления пальца рулевого наконечника молотком.
Демонтировать рулевой наконечник лучше всего, используя специальный съемник. Выбивать тягу молотком не рекомендуется, так как при этом существует вероятность повредить элементы рулевого управления и подвески авто.
Отсоединив тягу от поворотного кулака и открутив резьбовое соединение в месте регулировки углов установки передних колес, рулевой наконечник можно извлекать.
Перед установкой нового необходимо внимательно осмотреть и очистить от грязи посадочное место в поворотном кулаке и резьбу на ответной части тяги, после чего можно производить установку. Сначала закручивается резьба на рулевой тяге, а после производится запрессовка пальца в поворотный кулак. Затяжку гайки лучше всего производить с помощью динамометрического ключа, затем соединение следует законтрить.

После установки рулевого наконечника обязательно нужно проверить пыльник шарнира, соприкосновение при работе с кузовом или элементами авто не допускаются, а также убедиться в отсутствии люфтов в соединении.
После выполнения замены рулевых наконечников эксплуатировать автомобиль, не выполнив развал-схождение, категорически воспрещается.