Все автолюбители стремятся к тому, что бы их автомобиль выглядел красиво и современно. Многие из них ставят низкопрофильную резину, для того что бы автомобиль казался боле спортивным. Многие задаются вопросами: «Нужно ли ее ставить, практична ли она, какие плюсы и минусы в этих шинах?». Эта статья поможет в этом разобраться.
Название «низкопрофильная» дает понимание того, что высота профиля достаточно не велика, зато ширина значительно больше, чем у классических шин. Ширина покрышек значительно влияет на скоростные показатели. Таким образом, низкопрофильная резина с индексом «V» означает, что придельная скорость может достигать до 240 км/час. Индекс Z,Y, или W – свыше 240 километров в час. Обычные же покрышки имеют допустимую скорость до 190 километров в час.
И так, в чем же заключается популярность этих видов шин, их плюсы.
- За счет того, что ширина шины достаточно велика, сцепление с дорогой намного лучше. Тем самым они помогут водителю в нужный момент эффективнее затормозить, вписаться в опасный поворот, а также способствует уменьшению вероятности заноса.
- Увеличивается скоростной барьер, который может преодолеть автомобиль, что, безусловно, понравиться любителям погонять.
- Красивый внешний вид шин, которые просто не смогут обойти прохожие.
Минусы, конечно же, тоже имеются.
- Самый главный минус – небольшой срок службы, особенно на наших дорогах. Любые ямы или ухабы негативно отразятся на подвеске автомобиля. Можно запросто пробить шину или даже попросту погнуть диск. В нашей суровой реальности вы, скорее всего, станните постоянным клиентом шиномонтажных станций.
- В связи с хорошим контактом с поверхностью дороги, существенно увеличивается шумовые эффекты.
Таким образом, мы рассказали коротко о положительных и отрицательных сторонах низкопрофильной резины. Выбор за Вами!